Пятница, 18.07.2025, 08:48
Компьтерные игры ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [1057]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 420
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Мультфильмы

Мультфильмы

Первые японские анимационные киноленты появились, как уже было сказано, в 1917 году. Это были небольшие фильмы длиной от одной до пяти минут, и делались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.

Самым первым японским анимационным мультфильмом считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы(он рисовал мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – великий герой японских сказок).

Ни одного из этих аниме не сохранилось, но ясно, что их художественная ценность была невелика – это были всего лишь эксперименты, сейчас интересные только для историков кино как первые шаги японской манги.

В 1920-е годы популярная длина манги в Японии не превосходила 15 минут. В основном вся тогдашняя анимация делалась в небольших домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными компаниями в обмен на право проката. Создание мультфильмов финансировали, в частности, такие биржи как «Асахи Кинема», «Такамаса Эйга», «Иокогама Синема Кёкай» и другие.

Уже тогда возникла характерная для японской аниме-индустрии система студийного подряда, когда крупная фонд платит по счетам за производство анимации на мелких студиях, получая все прокатные права и прибыль с продаж, дав создателю лишь изначально принятую контрактом сумму.

Вероятно, это помогает художественному разнообразию товара, так как на едва ли каждой небольшой студии-производителе работает собственная команда дизайнеров и аниматоров, реализующая в своих работах уникальный студийный стиль. Они могут не отвлекаться на дальнейшее прокатное сопровождение рассказов, полностью посвящая себя творчеству.

С другой стороны, это значительно сокращает доходы, которые композиторы могут получить от производства даже очень популярного фильма, поскольку они не могут рассчитывать на проценты от прибылей. Из-за этого продюссерам приходится компенсировать качество количеством, не имея обычной для американских и европейских операторов возможности некоторое время заниматься производством одного хентая,.

Обычно композиторы или использовали западные сюжеты, скажем, популярный американский комикс и мульт-сериал «Кот Феликс», либо, гораздо чаще, – экранизировали классические китайские и японские сказки, рисуя их как в стиле традиционной японской графики, так и в европейских стилях.
Категория: Мои статьи | Добавил: piligrim (09.07.2009)
Просмотров: 759 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
http://footballmh.at.ua/
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz