Консалтинговая деятельность для повышения доходности компании.
Соцопрос - на первый взгляд, довольно стандартный термин, но несмотря на это, дать точное определение ему в принципе сложно. По существу, под социологическим опросом имеют в виду подсчитанные ответы респондентов на разного рода вопросы. Если разбирать более конкретно значение традиционного понимания соцопроса, то отметим, что оно узко. В действительности это понятие соцопроса подразумевает ещё несколько, потому что в обществоведении данный способ исследования изучается как многоуровневый. Сегодня имеется более десятка процедур, непосредственно связанных с определением "соцопрос". Первым этапом является составление концепта, то есть выявляют цель или направленность работы. Следующим пунктом является систематизация, главная цель - выбор и классификация планируемых этапов.
Потом выполняется подготовка инструментального аппарата - разработка и производство формуляров для интервью, вопросников, также составляют перечни желательных и наиболее подходящих для данной тематики социологического опроса вопросов. Следующими процедурами будут проектирование и составление специальных схем выборок. Выполнение данных процедур заключается в определении возраста и общественного статуса респондентов, расчётах по издержкам на выпуск анкет, зарплату интервьюерам и других.
Инструктаж - это подготовка вспомогательных штатов, в частности, интервьюеров, анкетчиков и других работников. Предварительное тестирование - пробное применение выработанного инструментария для определения уровня осознания предметной тенденции социологического опроса среди опрошенных, и, само собой, непосредственно сам опрос. Мониторинг соцопроса - контроль точности организации социологического опроса. Итоговый результат - выявление уровня охвата данного круга респондентов, осмотр возврата бланков. После этого проводится кодирование и обработка информации. Для большей точности результатов данные переводят в числовой вариант. Анализ - переработка подготовленной информации статистическим способом для получения выводов опроса по заданной теме. Непременно составляется сводная таблица - это форма экспериментального отчёта с обстоятельным указанием исследовательских выводов.
Аналитическая работа по сбору сведений о конкретной фабрике имеет название консалтинг. Подобного рода информация собирается для прогноза направления развития или краха. Эта деятельность проводят с использованием исследования управления, экономики, научных достижений изучаемой компании. Именно поэтому консалтинг также является соцопросом, а вот сфера применения точно установлена - это хозяйственные достижения и научно-технологическое оснащение учреждения или отделения. Цель метода консалтинга отличается от цели соцопросов своей детализацией. Консалтинговый метод не только даёт прогнозирование будущего, но и может проводить наблюдение, касающееся изменения выгодности процесса производства, при этом интервал времени может быть достаточно длинным. Подобного рода «сопроводительные» изыскания ещё называют консалтинговыми услугами.
Финанализ - так называют отчёт за определённый период времени финансовой деятельности в исследуемом бизнесе. Следовательно, финанализ представляет собой более узкое определение социологического опроса, поскольку замыкается лишь на бухгалтерской сфере проверяемого производства. Доминирующая цель финансового анализа заключается в определении бездоходных недостатков производства, либо напротив рентабельных элементов производственного процесса. Дело в том, что они влияют на деятеьность всей компании в целом. На основе итогов консалтинга выполняется перспективное проектирование и прочих серьёзных производственных мероприятий.
|