С усилением холодов на остановках общественного транспорта можно наблюдать умилительные сцены заботы водителей о своей «кормилице».
Чем-то тёплым и шерстистым предусмотрительно укрыты облицовки радиаторов в микроавтобусах маршрутных такси. Можно увидеть и уголок ватного одеяла, выглядывающий из-под капота. И в такой заботе о машине нет ничего постыдного, но есть одно "но". По отношению к пассажирам шофёры проявляют необыкновенное пренебрежение. Наоборот, в погоне за прибылью извозчики гоняют во всю прыть, набирают пассажиров на непредназначенные для этого стоячие места, нарушают чаще. Эпизод, потрясший мой город, является образцом. Уходя от столкновения с еще одним авто, направился на дорогу и врезался в столб шофер маршрутки. Железобетонная конструкция пронзила автомобиль насквозь, задев пассажира в центре салона. Пришлось позже отнять пассажиру конечность. Этот водитель уже бывал в таких ДТП, но пока ещё не лишен прав. «Отличное приземление, парни, - мы потеряли всего двух пассажиров», - как говорили знаменитые пингвины. Может, производителям машин типа микроавтобус стоит задуматься и добавить в краш-тест следующие условия:. прочные препятствия на пешеходной части дороги, набитый салон, обороты 140-150 километров в час. Кислородные маски на случай разгерметизации, ремни безопасности для всех пассажиров, кнопки экстренного отключения водителянеобходимо прибавить в конструктивные качества.