Пятница, 18.07.2025, 13:08
Компьтерные игры ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [1057]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 420
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Взаимодействие и индивидуализация в консалтинге

Как вы сами понимаете — есть две степени и взаимодействия с клиентом, и индивидуализации продукта: высокая и низкая. Если оформить графически — то получается четыре пункта:

  • Низкое взаимодействие — низкая индивидуализация - (фармацевт)
  • Низкое взаимодействие — высокая индивидуализация - (терапевт)
  • Высокое взаимодействие — низкая индивидуализация - (сиделка)
  • Высокое взаимодействие — высокая индивидуализация - (психиатр)
  • Названия, которые им присвоены — очень условные, но подходят как нельзя лучше. Консалтинг ведь чем-то сродни медицине. Все четыре пункта имеют между собой существенные различия. Прежде всего эти различия лежат в области восприятия и ожидания, причём как со стороны клиента, так и со стороны поставщика услуг (будь то тренер или тренинговая компания).
    Согласитесь будет несколько неуместно ждать от «фармацевта» оказания услуг на уровне «Психиатра», и наоборот — ждать что психиатр ограничится простой продажей таблеток

    Категория: Мои статьи | Добавил: piligrim (10.06.2009)
    Просмотров: 710 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
    http://footballmh.at.ua/
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz